Для кого эта стратегия
Стратегия подойдёт тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть чёткие KPI на долю рекламных расходов.
Она будет приносить конверсии по цели, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу.
Что важно учесть
- В качестве цели можно выбрать только одну цель, передающую доход, например, «eCommerce: Покупка». Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.
- Доход по цели должен передаваться динамически: через Ecommerce Метрики, через API Метрики или с помощью заданного дохода в настройках цели Метрики.
- Средства списываются за достижение цели, согласно заданной вами доли рекламных расходов от передаваемого по цели дохода.
Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере. Читайте подробную инструкцию по настройке.
Кроме того, для конверсионных кампаний действует бонусная программа Директа. Запускайте рекламу и возвращайте 8% от вложенных в рекламу средств.