Что оценивали в ходе сертификации
Все процессы, которые имеют отношение к учёту событий, видимости и борьбе с фродом на всех платформах: десктопе, мобайле и в мобильных приложениях. Такую оценку проводила компания IAB Tech Lab. Она проанализировала, что:
- Видеоплеер и коды, определяющие видимость объявлений, работают правильно, как и рекламный SDK в мобильных приложениях на IOS и Android.
- Модерация баннеров проходит согласно правилам, все события учитываются без ошибок.
- Медийная реклама показывается только на проверенных сайтах РСЯ, баннеры на них отображаются корректно.
- Некачественный трафик фильтруется: системы антифрода выполняют свою работу, а наши разработчики непрерывно занимаются их улучшением.
- Статистика отображается верно: показы и клики корректно обрабатываются и отображаются в отчётах, есть все предусмотренные стандартом метрики.
Сертификация позволяет нам обеспечить рекламодателей Яндекса прозрачной статистикой и перевести закупку всех аукционных медийных кампаний на универсальные стандарты MRC. Этот переход мы начнём в июле.
Количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту или для которых не был определен размер рекламного блока, можно будет увидеть в статистике с июля.
Если у вас остались вопросы про правила учёта показа по стандартам MRC или сертификацию, вы можете задать их в комментариях или на странице клиентского сервиса, мы обязательно ответим.
Полный список стандартов, по которым Яндекс прошёл сертификацию:
- Desktop Display Impression Measurement
- Digital Video Impression Measurement
- Mobile Web Advertising Measurement
- Mobile Application Advertising Measurement
- Click Measurement
- MRC Viewable Ad Impression Guidelines
- MRC Invalid Traffic Detection and Filtration Guidelines.