Система контекстной рекламы Оптимист и поисковик Вебальта предлагают клиентам особенное место для объявлений с высоким CTR. Если отношение кликов к показов объявления достигает 5%, оно получает максимально эффективное размещение в отдельной области над результатами поиска.

В специальном блоке может одновременно находиться 3 объявления, а CTR может достигать 50%. Таким образом, рекламодатели получают дополнительную возможность для качественного привлечения трафика на интернет-ресурсы, а пользователи могут легко определять лидеров по тому или иному запросу.

Услуга размещения контекстной рекламы Оптимист запущена 11 сентября 2006 года, ее развитие не останавливается ни на день. Система тщательно продумана и создана специально для наиболее эффективного удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса, а также частных лиц.

Вебальта является российской компанией, имеет представительства в Украине и Швейцарии. Создана 25 августа 2005 года и в настоящее время динамично развивается. За время своего существования компания представила поисковую систему, услугу контекстной рекламы Оптимист и комплекс сервисов для веб-мастеров Альтастат.
(nolink)



Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости