Плач обманутых американских рекламодателей за последний год раздавался так часто, что складывалось впечатление, будто кто-то намеренно старается усложнить существование контекстным сетям. Google и Yahoo представали в образе мошенников, покрывающих клик-фрод в особо крупных размерах. Масла в огонь подливали независимые исследователи и журналисты, склонные к арифметике.
"Скликивание" есть не только на Западе, но и в Рунете, - заявил руководитель пресс-службы Яндекса Михаил Ушаков. - Со "скликиванием" мы давно и успешно боремся - за месяц наша система антифрода фильтрует больше миллиона кликов".
Дмитрий Васильев, генеральный директор Link.ru, отметил, что сама проблема появилась одновременно с запуском систем показа контекстных объявлений. Основное отличие заключается в масштабах "накрутки", которые могут зависеть и от качества площадки, и от качества сервиса.
(http://telnews.ru/theme/1...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии