«Бегун» запускает новую услугу в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются не только на мини-сайтах, но и на картографических сервисах. Первыми сервисами, где появилась реклама клиентов «Бегуна», стали Карты@Mail.Ru (проект Mail.Ru Group) и «Рамблер-Карты».



Миллионы людей используют карты в Интернете для выбора ближайших магазинов, банков, ресторанов и т.п. Поэтому услуга «Локальная реклама» будет полезна любому бизнесу, представленному в оффлайне. В том числе она открывает новые возможности и для малого бизнеса. Небольшие локальные компании смогут увеличить посещаемость конкретных точек продаж, рекламируя их на популярных картах.



В рамках рекламных кампаний в зависимости от задач рекламодатели могут продвигать те или иные места продаж. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Пока плата взимается только за переходы с объявления на сайт (стоимость перехода от 3 рублей).



«Приятно увеличивать не только посещаемость сайтов, но и офисов рекламодателей, - отмечает Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». – Локальная реклама обладает огромным потенциалом, ведь ее смогут использовать даже те компании, для которых возможности продвижения в Сети ограничены».



Локальная реклама – одно из перспективных направлений развития «Бегуна». В 2008 году компания предложила рекламодателям  мини-сайты, на которых они могли разместить информацию о компании, контакты и карту с обозначением офиса продаж. Таким образом, клиент, у которого не было собственного сайта, получал возможность эффективно рекламироваться в интернете. Позже мини-сайты стали доступны и на мобильных устройствах.



Адреса точек присутствия заводятся в разделе «Установки», управление таргетингом по адресам в рамках рекламной кампании – во вкладке «Адреса» в настройках кампании.









Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии