В эпоху блогов и цифровых медиа, когда новости распространяются по интернету со скоростью звука, любая коммерческая фирма может в течение нескольких дней безвозвратно утратить свою репутацию. Достаточно одного громкого скандала — и информация о нём дойдёт абсолютно до всех, кто пользуется интернетом и умеет читать. Прецеденты уже были. Например, в сентябре 2004 года производитель престижных велозамков Kryptonite был выставлен на посмешище, когда появилась информация, что «сверхнадёжные» замки этой фирмы можно вскрыть за нескольких секунд. Подробная инструкция мгновенно облетела все специализированные форумы и блоги.

Неудачливой компании пришлось принять экстренные меры и бесплатно поменять 400 000 замков в 21 стране мира. До сих пор фирма не оправилась от финансового кризиса, а ведь виной всему неуправляемая блогосфера.

Что делать в такой ситуации? Как препятствовать распространению плохих слухов и управлять своим имиджем онлайн? Эту проблему решают специалисты нового профиля, а сама технология напоминает SEO-оптимизацию, но только в реальном режиме времени и на материале социальных СМИ и блогосферы. В последнее время управление онлайновой репутацией стало очень модной профессией. Но возникает вопрос: насколько это легально и этично?
читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии