14 апреля 2014 года в Москве прошел пресс-завтрак, на котором сервис автоматизации контекстной рекламы eLama объявил об инвестициях со стороны венчурного фонда ImpulseVC в размере $800 тысяч в обмен на миноритарную долю в проекте.



На мероприятии были освещены подробности сделки Impulse VC и eLama.ru, а также планы совместного развития проектов Sape.ru и eLama.ru.

Также было представлено эксклюзивное исследование рынка контекстной рекламы за 2013 год от eLama.ru.



Встречу открыл Алексей Довжиков, СЕО eLama, представив обзор рынка контекстной рекламы за 2013 год и возможности своего сервиса по автоматизации контекстной рекламы.





По словам Алексея, через 3-5 лет интернет сольется с ТВ и будет представлять собой этакий интегрированный микс.



Контекстная реклама является основным драйвером роста онлайн-рекламы, ей принадлежит 1/3 денег. Динамика роста рынка контекстной рекламы не снижается. По итогам 2013 года контекстная реклама обогнала прессу.





Главные игроки на рынке контекстной рекламы сегодня: 70% Яндекс (Mail.ru транслирует рекламу Ядекса в поиске), 28,5% - Google AdWords и 1,5% - Бегун.



Автоматизация контекстной рекламы и интернет-маркетинга является безусловным трендом, потому что сегодня управлять контекст ной рекламой вручную - практически невозможно. Как сказал на конференции RIW 2013 Евгений Ломизе (Яндекс), искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации.



Контекстная реклама является ключевым генератором продаж в интернете. По бюджетам, потраченным на рекламу в период с 2009 по 2013 год, контекстная реклама уверенно растет:





Еще один тренд – сегментация инструментов автоматизации. Алексей рассказал, что для каждой определенной цели существует свой набор инструментов. А спрос, как известно и формирует конкурентную среду на рынке.



Так, на рынке контекстной рекламы есть крупные игроки рынка, которым нужны мощные инструменты автоматизации. Рекламодатели с большими бюджетами обращаются в агентства. Но есть и свободная ниша – небольшие компании, которые не могут самостоятельно запустить полноценную рекламу в интернете:





Для таких пользователей из свободной ниши предназначена последняя разработка сервиса eLama Easy.



eLama Optimal – бесплатное дополнение к системам контекстной рекламы, это коммерческий продукт, который зарабатывает процент от Яндекса и Бегуна, поэтому бесплатна для рекламодателей. Позволяет в 5 раз быстрее запустить рекламу в нескольких системах.



Линейка продуктов eLama представляет собой набор инструментов, который удовлетворяют потребности рекламодателей на всех стадиях профессионального роста. Сервис экономит время и деньги, предоставляя своим клиентам следующие возможности:



• Запуск кампаний в Яндексе, Бегуне и Google в 5 раз быстрее



• Единая бухгалтерия (+Вконтакте)



• Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете (экономит 10-60%)



• Генерация рекламных кампаний из YML-файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле)



• Качественная и удобная работа с аналитикой. Интеграция с Я.Метрикой, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др.



• Загрузка данных о расходах в Google Analytics



Как развивается компания eLama:



Сегодня платформе обслуживается 1500 активных рекламодателей. Рост 2,5 раза в год. В компании около 18 разработчиков.



ELama Easy

Что касается eLama Easy, Алексей подчеркнул, что инвестиции пойдут в запуск этой платформы и выход на зарубежные рынки. Как правило, рекламодатели оставались недовольны вложениями в интернет-рекламу. Новый продукт – не просто платформа с простым интерфейсом – это интеллектуальная система. Google и Яндекс делают по-другому, упрощают интерфейсы, у eLama – другой подход. У eLama Easy – дружелюбный, интеллектуальный интерфейс, позволяющий работать быстро, просто и эффективно.





Рекламодатель дает название компании; пишет, что будет рекламировать – далее система начинает процесс самообучения, анализируя сайт рекламодателя и его аудиторию, подстраивается под нужды пользователя. На сервере работает искусственный интеллект, который обучается и выявляет, что именно подходит рекламодателю. Начинающие рекламодатели наверняка по достоинству оценят такую форму взаимодействия с рекламной платформой.



Агрегатор рекламы White Label

White label платформа – будет подключаться к рекламным сетям.





Партнеры на White label:



- хостинги



- сервисы по аренде сайтов



- СМS-системы



- другие маркетинговые сервисы



- агентства



Первое внедрение уже проведено на платформах InSales и Infobox, сейчас происходит интеграция eLama с Sape. Есть предварительные договоренности еще с более чем 10-ю партнерами.



Далее Вадим Дьяков, представитель ImpulseVC представил подробности сделки по инвестированию.





Основные параметры сделки:



- $800 000 – миноритарная доля



- С целью увеличения динамики роста клиентской базы и развития функциональных возможностей с опережением возможных конкурентов



- Оценка компании через 5 лет - $80- $100 млн.





Инвестиции позволят:



• Закрепить текущее лидерство в России и СНГ



• Усилить текущие темпы роста (более 150% в год)



• Запуск новых продуктов по white label-модели на рынках США, Европы и СНГ



• Интеграции с крупнейшими хостинг и сервис-провайдерами




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии