Facebook является лидером рефереального трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого платформой социальной аналитики Shareaholic. В ходе эксперимента была изучена статистика более чем 300 000 сайтов, месячная аудитория которых превышает 400 млн. уникальных пользователей.


Цель эксперимента – выяснить, какой процент трафика поступает на сайты из 8 наиболее популярных социальных медиа.


Как видно из таблицы, в первом квартале 2014 года процент реферального трафика (переходов из социальных медиа, на которых размещается ссылка на страницу сайта), поступающего из Facebook, в общей доле трафика увеличился на 37,6% в сравнении с Q4 2013. Только в марте текущего года доля реферального трафика на сайты из Facebook составила 21,25% в общем объёме.


Следом за крупнейшей в мире социальной сетью с большим отрывом идет сервис увлечений Pinterest. Несмотря на то, что в первом квартале 2014 года процент реферального трафика на сайты из Pinterest вырос на 48,4%, доля переходов из социального сервиса на сайты в общем объёме составила 7,1%.


Завершает тройку лидеров Twitter с долей переходов на сайты в 1,14%. Важно отметить, что в минувшем квартале сервису микроблогов так и не удалось продемонстрировать значимого роста реферального трафика. Увеличение составило всего 1,6%.


Социальные сервисы YouTube и Linkedin в первом квартале 2014 года показали отрицательную динамику. Процент реферального трафика на сайты из видеохостинга упал на 52,4%, а из сообщества профессионалов – на 20, 8%.


Также напомним, что в четвёртом квартале 2013 года, по данным Shareaholic, социальный трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился в среднем на 30%.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии