Недавно в сети появилась новая англоязычная версия руководства для асессоров Google от 31 марта 2014 года, которая содержит существенные отличия от опубликованной в марте 2013 года сокращенной инструкции для асессоров.


Специалисты Siteclinic внимательно изучили оба руководства, сопоставили их, и пришли к выводам, очень важным для любого владельца сайта/оптимизатора/вебмастера, а именно установили, как Google оценивает качество страниц веб-сайтов.


Где Lowest – самое низкое качество, Low – низкое, Medium – среднее, High – высокое, Highest – наивысшее качество. Также при необходимости асессоры используют промежуточные оценки: самое низкое+ (Lowest +) , низкое+ (Low +) , среднее+ (Medium +) и высокое + (High +) . Асессоры считают «+» как «½» от основных вариантов градации шкалы оценки. Например, оценка Lowest + – это среднее между Lowest и Low, оценка Low + – это среднее между Low и Medium и т.д.


Основной контент (MC – Main Content – любая часть страницы, которая помогает ей достичь своих целей) – один из самых важных компонентов, на который ориентируется Google при оценке качества страниц. Оценивая любую страницу, асессор тратит несколько минут на исследование МС, прежде чем сделать заключение по ней. Важно помнить, что МС включает функционал страниц, и асессор обязательно проверяет его. Например, если страница «онлайн-магазин», то асессор поместит, по крайней мере, один товар в корзину, чтобы удостовериться в работоспособности корзины. Если страница «онлайн-игра», то он проведет несколько минут, играя в нее.


Подробнее о каждом из основных вариантов оценки качества страниц можно прочесть здесь. Автор статьи обещает, что после прочтения этой информации, каждый почувствует себя настоящим асессором Google.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии