Twitter объявил о расширении сервиса Twitter Ads на территорию 12 дополнительных рынков в Центральной и Восточной Европе и Португалии. В них вошли такие страны, как: Австрия, Босния и Герцеговина, Болгария, Крит, Чехия, Македония, Румыния, Сербия, Словения, Швейцария, Украина и Португалия.


«В этих регионах за последний год произошел огромный рост. Теперь Twitter Ads будет доступен для 35 рынков региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) через службы поддержки прямых продаж, а также через партнерство с дилерами» – комментирует расширение представитель компании Али Джафари (Ali Jafari) в официальном блоге.


Джафари также отметил получение Twitter’oм позитивной обратной связи от брендов во всем мире по поводу новых продуктов. По его словам, Twitter помог им достичь таких целей, как управление вовлеченностью пользователей во взаимодействие с брендом, и показателями прямого отклика, такими как: трафик сайта, видеопросмотры, лиды и продажи. С 2013 года сервис значительно усилил свое портфолио креативных инструментов, а также инструментов для измерения и таргетинга:


Продвигаемые видео помогают брендам легко загружать и распространять видео в Twitter’e, измерять охват контента и его эффективность.
Кампании на основе целей дают возможность менеджерам по рекламе создавать и оптимизировать маркетинговые кампании – и платить только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.
Расширенная панель управления, благодаря которой пользователи сервиса и рекламодатели могут узнать, сколько раз и каким образом подписчики взаимодействовали с органическими твитами.
Продвижение мобильных приложений позволяет рекламодателям управлять установками приложений и вовлеченностью в Twitter’e.
TV Conversation Targeting даёт возможность сетям и брендам продвигать твиты пользователям, которые смотрят определенные телевизионные шоу, сериалы, фильмы и передачи.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии