Компания Yahoo огласила финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Выручка составила 1,09 миллиарда долларов, прибыль на акцию – 0,52 доллара. Результаты компании оказались значительно выше ожиданий Уолл-стрит.


Генеральный директор Марисса Майер (Marissa Mayer) говорит: «У нас был хороший, крепкий третий квартал. Мы достигли увеличения доходов благодаря значительному росту наших новых направлений инвестирования – мобильному, социальному, нативному и видео – несмотря на встречные ветры в некоторых из наших больших старых бизнесов».


«Я также рада сообщить сегодня, что выручка в мобильном сегменте теперь материальна», – добавила она. – «В третьем квартале мы увидели мобильный доход свыше 200 миллионов долларов по GAAP. Кроме того, по нашим оценкам, валовые доходы в мобильном сегменте превысят 1,2 миллиарда долларов в этом году. Мы много вложили в мобильный сегмент, и мы видим, что эти инвестиции окупаются. Наши мобильные продукты не только привлекают похвалы и вовлекают пользователей, – они создают значимый доход для Yahoo».


В поисковом сегменте выручка по GAAP составила 452 миллиона долларов – на 4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от поиска без учета расходов на приобретение трафика составила 450 миллионов долларов, показав рост на 6%. Платные клики остались на прежнем уровне, но цена за клик увеличилась приблизительно на 17%.


Медийная выручка по GAAP снизилась на 5% – до 477 миллионов долларов. Медийная выручка ex-TAC составила 396 миллионов долларов, снизившись на 6%. Тем не менее количество проданных объявлений увеличилось на 24%. Стоимость объявления снизилась на 24%.


Во время сессии вопросов и ответов финансовый директор Кеннет Голдман (Kenneth Goldman) рассказал, что поисковый сегмент принес больший доход, чем медийный.


Марисса Майер сказала: «Когда мы думаем о том, как будет выглядеть поиск на телефонах, на маленьких устройствах через 10 лет, – это отличается от того, что мы видим сегодня. Нам очень понравились технологии Aviate, которые мы приобрели… На самом деле это единственный ответ на ваши нужды».


О взаимоотношениях Yahoo и Microsoft генеральный директор рассказала следующее: «Я думаю, что в целом мы играем на повышение в поиске. Это всегда было частью Yahoo. Нам нравится, когда это переносится в будущее мобильного сегмента. Мы считаем, что это правильная область для инноваций и наших инвестиций. Мы подходим к средней точке десятилетнего соглашения (с Microsoft) и хотим видеть изменения с обеих сторон. Поэтому Microsoft имеет некоторые права на этот момент. И мы работаем с Microsoft».


Отметим, что от компании ожидали снижения выручки почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Специалисты отмечали несколько областей, в которые стоит инвестировать: потребительские приложения, видео, программы, но особенно – мобильный сегмент.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии