Google Adwords улучшил медийные рекламные кампании внутри приложений, позволив разработчикам приложений и маркетологам показывать объявления тем людям, которые осуществили покупки в приложении через Play Store. Эта дополнительная функция контекстно-медийной сети Google позволяет охватывать людей, которые ранее приобрели платное приложение. Новые настройки помогают определить и создать стратегию кампании вокруг наиболее ценных клиентов.


Новое предложение можно использовать в отдельных группах объявлений с помощью флажка «Показывать объявления только людям, которые приобрели приложение или осуществили покупку в приложении».


Лучше всего использовать эту опцию в группах объявлений, специально предназначенных для охвата самых ценных клиентов. В то время как сужение таргетинга может помочь сфокусировать стратегию назначения ставок, это также может ограничить количество показов объявлений. Объем вовлеченных клиентов может быть ниже, чем в других кампаниях, но показатель LTV этих клиентов выше.


Такой вариант таргетинга, наряду с другими функциями управления мобильными кампаниями, также теперь доступен через API AdWords. Подробности доступны в Справочном центре.


В сентябре 2014 Google AdWords запустил новую версию редактора – AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии