Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной сети Google, которая допускает использование исключительно HTML5. Как известно, многие мобильные устройства и некоторые браузеры не поддерживают Flash.


Приемлемые Flash-кампании, как существующие, так и новые, теперь будут автоматически преобразовываться в HTML5, если они были загружены через AdWords, редактор AdWords и сторонние инструменты.


Новый инструмент в сочетании с Рекомендациями и универсальными мобильными рекламными форматами позволит специалистам по маркетингу доставлять медийные объявления, которые работают независимо от экрана или устройства, обеспечивая лучший опыт как для потребителей, так и брендов.


Google анонсировал создание интерактивных резервных копий в HTML5, если не поддерживается Flash, в сентябре 2014 года.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии