В прошедшем месяце рынок контекстной рекламы развивался преимущественно в сторону автоматизации, расширения возможностей мобильной рекламы, упрощения настроек и детализации отчетности.



Яндекс. Директ

1. Автоброкер подключен по умолчанию для всех фраз в Яндекс.Директе



Яндекс.Директ по умолчанию подключил автоброкер для всех фраз во всех рекламных кампаниях.





По мнению специалистов Яндекс.Директа, этот инструмент доказал свою эффективность для любых кампаний с любыми настройками.



Ранее рекламодатель системы мог сам выбрать, подключать эту функцию или нет.



Елена Завьялова, руководитель отдела сейлз-маркетинга Яндекса: «Так или иначе, отключать автоброкер можно только для фиксации цены клика, интересных примеров использования такой возможности мы не знаем. В свое время мы оставили возможность отключать автоброкер, так как на момент его запуска в 2004 г. аукцион второй цены был радикально новым для рынка понятием. К настоящему времени автоброкером не пользовались лишь единицы рекламодателей, так что можно считать, что мы убрали уже, в общем, избыточную функциональность».



2. Целевой звонок переехал в Метрику 2.0



Функция Целевой звонок переехала на новую версию - Метрику 2.0. Статистика звонков теперь доступна по адресу: https://beta.metrika.yandex.ru/calls.



Для того, чтобы параллельная работа Целевого звонка в двух интерфейсах не вызвала проблемы с учетом статистики и оплатой номеров, было принято решение отказаться от него в старой версии Метрики и автоматически перенаправлять всех пользователей в новую.





3. В интерфейсе, Коммандере и API Директа появились подсказки продуктивности ключевой фразы



Чтобы помочь рекламодателям выбрать максимально эффективные фразы для своих объявлений, в интерфейс, Коммандер и API Яндекс.Директа был добавлен новый показатель — продуктивность.



Этот показатель помогает оценить, как конкретная ключевая фраза работает в связке с объявлениями, которые к ней добавлены. Если система сочтет продуктивность выбранной фразы недостаточно высокой, рекламодатель увидит блок со способами ее повышения.



Продуктивность не влияет на отбор объявлений и не участвует в расчете цен.





Сейчас инструмент находится в стадии открытого тестирования.



Елена Завьялова, руководитель отдела сейлз-маркетинга Яндекса: «Задача показателя продуктивности — обратить внимание рекламодателя на фразы, которые могли бы показывать лучшие результаты. При этом специалистам по контексту важно знать, что это именно ориентир: в кампаниях вполне могут встречаться фразы, продуктивность которых система считает низкой, но, тем не менее, они важны для решения задач рекламной кампании».



Begun

1. Price.ru/Begun стал официальным представителем SimilarWeb в РФ и СНГ



Компания Price.ru/Begun и глобальный сервис веб-аналитики SimilarWeb объявили о партнерстве по аналитическим продуктам и исследованиям рынков в России и СНГ. Теперь Price.ru/Begun является официальным представителем и эксклюзивным реселлером продуктов SimilarWeb в России и СНГ.





Алексей Романенков, CEO Price.ru/Begun: «Рынок интернет-сервисов за последние двадцать лет роста стал ключевым инструментом для бизнеса России. Кризисные явления заставляют рынок искать точки роста и задействовать новые пути развития. Предлагаемые на рынке веб-аналитики решения предоставляют фрагментированный взгляд на структуру рынка, на его экосистему.



Платформа SimilarWeb дает возможность компаниям и проектам из всех ниш найти новый взгляд на свою позицию, исследовать механику роста конкурентов, разработать эффективные стратегии, применить практики игроков не только локального, но и глобального рынка. Мы рады представлять в России и СНГ уникальный продукт для реализации эффекта синергии всех участников рынка».



Google AdWords

1. Google AdWords переходит на обновленные URL



Google AdWords представил новые URL, которые облегчат управление данными и позволят получать больше информации о каждом клике по объявлениям.



Новый формат позволить рекламодателям:




упростить процесс изменений параметров отслеживания;



сократить время сканирования и загрузки на сайте;



получать дополнительные сведения об объявлениях с помощью параметров отслеживания ValueTrack.




Ранее для того, чтобы изменить параметры отслеживания, нужно было обновить целевой URL. После этого он должен был пройти проверку, во время которой объявления не показывались. Теперь адрес страницы состоит из двух компонентов, поля конечного URL и информации отслеживания. Это позволить рекламодателям вносить изменения на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений с сохранением накопленной статистики.



Специалисты сервиса советую рекламодателям перейти на новый формат URL до 1 июля 2015 г. Затем URL будут обновлены автоматически.



Максим Уваров, основатель marketing-wiki.ru, директор по развитию и сооснователь проекта К50: «Google продолжает радовать улучшениями. Обновленные URL упрощают жизнь рекламодателям, так как позволяют редактировать аналитические метки без обновления и перезаливки объявлений и ключевых слов, что экономит время и позволяет сохранять статистику по объявлениям и ключевым словам (раньше при изменении меток в URL эта статистика терялась).



В совокупности с заметно расширенным списком параметров Value Track, обновленные URL позволяют передавать гораздо больше параметров клика в не зависимые от Google системы веб-аналитики (например, в Яндекс.Метрику).



В первую очередь данные улучшения помогут крупным рекламодателям и внешним системам автоматизации Google AdWords».



2. Увеличение количества звонков с помощью нового формата объявлений Google AdWords



В Google AdWords стал доступен новый тип рекламных кампаний для мобильных устройств, который позволяет пользователям сразу же позвонить компании-рекламодателю («call-only»). Объявления такого типа включают только описание компании, номер телефона и кнопку вызова:





Новый формат позволяет значительно экономить время при создании объявление с функцией вызова и увеличивает CTR на 6–8%.



Аркадий Япаров, руководитель отдела маркетинга, eLama.ru: «Эта новинка будет очень полезна тем рекламодателям, для покупки у которых не нужно долго смотреть информацию на сайте, а можно сделать заказ сразу по телефону.

Такие кампании подойдут для очень простых тематик или для рекламодателей с небольшим количеством товаров.



Google AdWords практически каждый месяц выпускает новые продукты для рекламы на мобильных устройствах. Это понятно, так как один из ведущих трендов в контексте как раз мобильная реклама».



3. Google увеличивает влияние пользователей на отсев неинтересной рекламы



Google обновил функцию «Скрыть это объявление» (Mute this ad).



Ранее пользователь мог просто закрыть объявление, и ему больше не показывались объявления из этой кампании. Теперь ему предлагается выбрать один из вариантов, почему он не хочет видеть данную рекламу. После закрытия объявления его место занимает контент веб-страницы.





Специалисты сервиса считают, что пользовательский контроль поможет улучшить рекламную экосистему. Кроме того, эта мера поможет пользователям получать более ценную рекламу, а рекламному сервису определять черты наименее эффективных объявлений и нежелательные места их размещения.



Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга, 220 Вольт: «Как и многие улучшения в контекстной рекламе, это преследует две основные цели и явно увеличивает счастье всех участников процесса.



С одной стороны, пользователь больше не увидит надоедливую рекламу, а рекламодатель не будет платить за нее деньги. С другой — освобождается инвентарь под показ другого рекламного баннера. В выигрыше все, и пользователи, и рекламодатели, и Google».  



4. Google AdSence представляет новый отчет о выручке



Контекстно-медийная сеть Google AdSense представила новый отчет о выручке (Revenue profile report).



Ранее отчетность Google AdSense показывала средний доход за тысячу показов объявления. Новый отчет поможет детальнее проанализировать ценность самых эффективных запросов объявлений, например, доход за тысячу показов лучших 5% объявлений, размещенных на сайте.





Новый отчет доступен, если аккаунт Google AdSense получает минимальное количество запросов объявлений.



5. Информация об обновлениях Google AdWords теперь доступна на отдельной странице



Теперь информация о последних обновлениях в Google AdWords стала доступна на отдельной странице. Нововведения расположены в хронологическом порядке:





Февральские новинки в контекстной рекламе упростят рекламодателям процесс настройки рекламных кампаний и подготовку отчетности по ним. Развитие мобильного сегмента и автоматизации управления контекстной рекламой, на наш взгляд, будет продолжаться и дальше.





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии