(увеличить)

Самый эффективный и многообещающий вид рекламы в Интернете – это контекстная реклама. Контекстная реклама – это показ коротких текстовых сообщений на странице результатов поиска с оплатой за клики по этим объявлениям.

Виды Интернет-рекламы

Реклама в Интернете проводится в двух направлениях: имиджевая реклама и тематическая реклама. Каждый из этих видов предназначен для достижениях своих определенных целей.

Целью имиджевой рекламы является продвижение бренда или торговой марки, обычно являющихся новыми на рынке. Это означает показ рекламы бренда как можно большей части аудитории, чтобы сделать его популярным и запоминающимся, в связи с этим, имиджевая рекламная кампания требует серьезных капиталовложений.

Тематическая реклама направлена непосредственно на привлечение потенциальных покупателей на сайт, которым будет интересна ваша продукция. Здесь приходит на помощь контекстная реклама – очень гибкий инструмент узконаправленной рекламной кампании, в которой требуется вполне разумный бюджет.

Преимущества контекстной рекламы

В отличие от ранее популярной баннерной рекламы и от других способов продвижения своей продукции в Интернете, контекстная реклама в поисковых системах имеет ряд значительных преимуществ:

• Полный охват целевой аудитории;

• Возможность оперативно вносит коррективы;

• Оплата только реальных заинтересованных посетителей;

• Более точный прогноз количества кликов, а значит рекламного бюджета;

• «Быстрый старт» – вы увидите свою рекламу уже на следующий день!;

• Реклама только в нужном месте – отсутствие «пустых» показов.

Начало рекламной кампании

Наши менеджеры вместе с вашими специалистами разработают концепцию рекламной кампании. Мы подготовим медиаплан, который будет отвечать на вопросы:

• Кто, когда, где и как часто увидит мою рекламу? (виды рекламных носителей, рекламные площадки, состав аудитории и т.д.);

• Какова будет эффективность этой рекламы? (средние показатели по показам рекламных блоков и переходам по ним пользователей);

• Сколько стоит эта реклама? (расчеты стоимости одного клика и ориентировочной общей суммы).

Опыт нашей работы и примеры успешных и эффективных рекламных кампаний в Интернете позволяют нашим специалистам браться за самые масштабные и сложные проекты.

Автор: Иннокентий Свистунов


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии