Facebook огласил финансовые результаты за второй квартал 2016 года. В отчётном периоде и выручка и прибыль компании превысили ожидания рынка. Социальная сеть также достигла нового рубежа: ежедневно площадку посещает 1 млрд мобильных пользователей.


По итогам квартала выручка Facebook, рассчитанная по GAAP, выросла на 59% в сравнении год к году и составила $6,44 млрд. Чистая прибыль достигла $2,05 млрд или $0,71 на акцию. Прибыль не по GAAP составила $2,82 млрд или $0,97 на одну ценную бумагу.


Аналитики рынка ожидали выручку в размере $6,02 млрд, прибыль – $0,82 на бумагу.


Основным источником дохода компании остаётся реклама. Во втором квартале она принесла Facebook $6,24 млрд. 84% из этой сумму приходится на мобильный сегмент.


Дневная аудитория соцсети достигла 1,13 млрд человек, показав рост на 17% в годовом сравнении.


С мобильных устройств Facebook ежедневно посещает 1,033 млрд пользователей.


Месячная аудитория соцсети выросла на 20% в сравнении год к года до 1,71 млрд человек.


Выручка из расчёта на одного пользователя в Q2 2016 составила $3,82 – на 15% больше, чем в предыдущем квартале.


К концу отчётного периода на счетах компании скопилось около $23 млрд в форме денежных средств и их эквивалентов.


«У нас был ещё один хороший квартал. Мы особенно довольны нашим прогрессом в области видео, в будущем видео станет центром всех наших сервисов», — комментирует квартальные итоги Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).


После оглашения финансовых результатов на послебиржевых торгах стоимость акций компании выросла на 5,6% до $128,93 за бумагу.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии