Руководитель не уточнил, о каких продуктах или сервисах может идти речь. При этом возможность запуска почтового сервиса он исключил.


«У нашей компании очень узкая направленность, поскольку нам было трудно получить тот продукт, который мы хотели видеть. Сейчас мы думаем над тем, что ещё мы можем сделать, чтобы расширить нашу деятельность и предоставить пользователям более целостное решение для защиты их конфиденциальности», — отметил Вайнберг.


Напомним, что поисковая система DuckDuckGo была запущена в 2010 году. Команда поиска всегда уделяла большое внимание защите конфиденциальности данных пользователей.


В 2013 году DuckDuckGo обработал свыше 1 млрд запросов от реальных пользователей. В сентябре 2015 он стал поиском по умолчанию в браузере Adblock для iOS и Android.


В январе 2017 года общее число запросов к DuckDuckGo превысило 10 млрд.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии