(увеличить)

Реклама для современного интернета имеет очень большое значение, так как именно реклама приносит основной доход многим сайтам. Одним из видов рекламы является контекстная реклама от гугл, в данной статье мы поговорим о том, что представляет собой эта реклама.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама google является одной из самых востребованных видов реклам в современном интернете. В этом нет ничего удивительного, так как контекстная реклама от гугл обладает целым рядом преимуществ, очень удобна и проста в настройке.

Если характеризовать само понятие контекстная реклама, то это тот вид рекламы, который зависит от интересов пользователей. Среди главных её достоинств является её ненавязчивость, а также лучшая ориентация на целевую аудиторию.

Лучше всего понять, что представляет собой контекстная реклама на конкретном примере. Предположим, вы вбили в поисковой системе гугл словосочетание “как выбрать зимние автошины”. В итоге вы перешил по одной из ссылок, которую вам выдала поисковая система. Далее вы скорее всего попадёте на статью которая рассказывает о том как выбрать зимние автошины, и уже в ней вы можете встретить небольшие объявления с ссылками на какого-либо продавца зимних автошин. Вот это самое небольшое объявление и является контекстной рекламой.

Преимуществ контекстной рекламы

Контекстная реклама очень часто бывает выгодной как для рекламодателя, так и для того на кого она ориентирована. С точки зрения рекламодателя это отличная возможность для выбора целевой аудитории, что позволяет значительно повысить эффективность рекламной компании. С точки зрения человека попавшего на эту рекламу, это весьма неплохая возможность приобрести именно то, что он ищет в данный момент.

Среди основных преимуществ контекстной рекламы можно отметить:

- Выгодная стоимость. Контекстная реклама обычно стоит заметно дешевле, чем многие другие виды рекламы.

- Эффективность. Контекстная реклама предлагает очень хороший отбор целевой аудитории, что позволяет значительно повысить эффективность рекламной компании.

- Контроль средств. Используя контекстную рекламу, у рекламодателя появляется возможность полностью отслеживать расход средств.

Именно благодаря такому большому количеству преимуществ, всё большее количество людей в наше время предпочитают контекстную рекламу, так как она является очень хорошим средством для продвижения товаров и услуг.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии