В течение 2017 года Google откажется от сканирования содержимого почтовых ящиков пользователей Gmail, которое использовалось для таргетинга рекламы. Об этом сообщается в блоге компании. Теперь реклама в Gmail будет персонализироваться так же, как и в других сервисах компании. Вице-президент Google Диана Грин подчеркнула, что показ объявлений основан на настройках, заданных пользователем. Изменить эти настройки можно в любое время, в том числе отключить персонализацию рекламы.


В компании также сообщили, что почтовые ящики пользователей G Suite уже не сканируются в рекламных целях. Когда Google внедрил это изменение, не уточнялось.


По словам Грин, активная аудитория Gmail в настоящее время превышает 1,2 млрд пользователей.


Напомним, что в 2016 году Google обязался не собирать данные Gmail в рекламных целях до тех пор, пока письмо не попадёт во входящие. Теперь компания решила полностью отказаться от этого источника информации для таргетинга.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии