Представитель Google Джон Мюллер рассказал, как Google оценивает внутренние ссылки в зависимости от их расположения на странице. Внутренние ссылки – это не только предоставление пользователям простого способа найти полезную информацию на сайте, но и возможность показать Google и другим поисковым системам, какие страницы сайта являются более важными, чем другие. Поэтому вебмастеров интересует, как Google присваивает вес этим ссылками. В частности, если ссылка расположена в футере, получит ли она такой же вес, как и ссылка в меню навигации? Присваивается ли ссылкам, расположенным выше на странице, бо́льший вес?


По словам Джона Мюллера, расположение ссылок не влияет на присваиваемый им вес:


«Позиции внутренних ссылок на странице для нас практически незначимы. Мы используем внутренние ссылки преимущественно для сканирования внутри сайта, для понимания контекста отдельных страниц в рамках ресурса. Поэтому, расположена ли ссылка в хедере, футере или в основном контенте, для нас не имеет значения. Это то, что вы делаете для себя, а не для SEO».


При этом по мнению основателя Moz Рэнда Фишкина, расположение на странице для внутренних ссылок так же значимо, как и для внешних.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии