Яндекс начинает осуществлять поддержку авторов платформы «Яндекс.Дзен», в рамках которой планирует потратить $1 млн. Как сообщает представитель компании, первыми по 300 тысяч рублей на на развитие каналов получат десять издателей и блогеров:


• Soyuz — все о музыке, кино и играх
• Manu — все об автомобилях
• «НаукаPRO»
• «Дневник архитектора»
• Slang Bang — изучение английского
• The Hitcher — для мужчин;
• «ЁжикЁжик» — для родителей;
• «Селфи»
• «33 поделки»
• Aeronautica — об авиации


Таким образом, в августе Яндекс выделит на поддержку каналов 3 млн рублей.


Даниил Трабун, медиа-директор «Яндекс.Дзен»:


«Спонсорская программа – это мотивационный проект для авторов, которые создают тематические каналы. Мы поддерживаем дзен-каналы с оригинальным контентом, который интересен пользователям сервиса. Мы рады тому, что в Дзен пришли и начали зарабатывать деньги на рекламе многие авторы тематических сайтов, телеграм-каналов и групп в соцсетях. Мы надеемся, что спонсорская программа поможет авторам увеличить число подписчиков, получить опыт работы с аудиторией и еще больше зарабатывать на своих дзен-каналах».
Компания планирует распределять денежные средства ежемесячно. Спонсорскую поддержку смогут получить каналы, регулярно публикующие оригинальный контент. Чтобы получить спонсорство, автор канала должен выкладывать публикации как минимум раз в два дня, а также размещать ссылки на посты в социальных сетях.


В будущем «Яндекс.Дзен» запустит поддержку авторов видеоконтента и нарративов — они смогут получить 500 тысяч рублей. Средства будут выплачиваться равными частями в течение трех месяцев каждые две недели.


Напомним, за первый месяц работы с проектом, средний доход канала в «Яндекс.Дзен» составил в среднем 40 тысяч рублей. Чтобы подключить монетизацию на канал, на нем должно быть 30 тысяч просмотров в неделю.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии