Российский поисковый гигант Яндекс приступил к открытому бета-тестированию своего нового инструмента – Яндекс.Медиана.


Напомним, этот платный сервис призван отслеживать любые упоминания о заданном субъекте (объекте) в Интернете. На сегодняшний день, как утверждается в официальном пресс-релизе, база для поиска, с которой будет работать Яндекс.Медиана, насчитывает около 25 000 отечественных и зарубежных СМИ.


Яндекс.Медиана будет не только отслеживать нужные пользователю упоминания, но и формировать отчеты с ними за конкретный период времени. При этом стоимость услуг пользования инструментом будет напрямую зависеть от количества найденных упоминаний.


Что на практике будет уметь делать Медиана? В соответствующих отчетах сервис среди прочего будет информировать, сколько упоминаний было в общем, какова их эмоциональная тональность, а также как много пользователей Сети просмотрело эти сообщения. Отдельная разбивка будет сделана по статьям, которые всецело посвящены заданному объекту, и статьям, где он упоминается мимолетом.


Эти и другие сведения, содержащиеся в отчете Яндекс.Медианы, можно будет выгружать в Яндекс.Аудитории с тем, чтобы на их основе создавать нужный сегмент для демонстрации рекламы, например, в Яндекс.Директ.


С другими возможностями Яндекс.Медианы вы можете ознакомиться сами прямо сейчас. Будем признательны за ваши комментарии о результатах тестирования нового продукта Яндекса!




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии