(увеличить)

Иное название термина Landing Pages – продающая страница. Это более скромный вариант сайта, который, однако, привлекает клиентов ничуть не хуже. Заказать создание landing Pages можно в компании toppromotion.ru. Многие начинают свой бизнес с подобных страниц в интернете, что вполне разумно. Минимум воды в информации, красочный дизайн и минимизированные затраты – разве не об этом мечтает каждый начинающий бизнесмен? Но в интернете часто можно найти такие варианты страниц, которые не приносят доходов вообще. А средства потрачены. Часто такое происходит из-за типичных ошибок, о которых можно узнать из материала данной статьи.

Излишняя навязчивость. Многие, желая поскорее окупить свой бизнес, забывают, что первостепенной задачей подобной страницы является выявление заинтересованности клиента в данной услуге. Порой, заходя на подобные страницы, можно увидеть навязчивые баннеры, контактные формы и прочие мелочи, которые сильно раздражают. Естественно, что после такого испытания, пользователи уходят со страницы спустя пару минут. Чтобы этого избежать, основную информацию, цепляющую клиента, лучше разместить вверху или по центру страницы. Внизу оставить контактную форму из нескольких шагов: Телефон, имя, почта, вопрос клиента. Последнее можно не брать, заменив такую графу кнопкой «Заказать звонок» или «Приобрести услугу». Подобные кнопки как бы призывают клиента к действию, вызывая еще большую заинтересованность. Если есть желание разместить баннер, лучше сделать это в углу страницы. Оптимальное количество рекламы – не больше 2 на страницу.

Платежи за товар должны быть мобильными. Что это значит? Многие подобные страницы предусматривают возможность оплаты только через популярные системы и валюты. Это отпугивает многих пользователей. Лучше предусмотреть менее популярные валютные единицы, а также криптовалюту. Также, для удобства, можно разместить на странице компактный конвертер валют, который позволит пользователям из других стран оценить свою выгоду с покупки. А наличие разных способов оплаты также улучшит проходимость.

Слишком высокая цена. Можно посоветоваться с финансовыми экспертами о том, как преподнести клиенту слишком высокую цену за товар или услугу. Согласно статистике наиболее популярных страниц подобного типа, одной из причин ухода клиентов без покупки является неадекватный, по их мнению, ценовой диапазон услуги или товара. Грамотно преподнося цифры, можно увеличить приток клиентов, потому не стоит пренебрегать помощью специалистов узкого круга.

Эти советы помогут увеличить окупаемость продающей страницы в короткие сроки.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии