Google объявил, что новостные сайты с платными подписками больше не обязаны предоставлять пользователям три бесплатных статьи в день. Поисковик утверждает, что от этого издания не станут менее заметными в результатах поиска. Издатели смогут сами выбирать, предлагать ли пользователям бесплатные статьи и в каком объеме.


Новую модель в Google назвали «гибким семплированием». Этот подход заменит программу «первого клика» (First Click Free), которая существовала в Google в течение последнего десятилетия. Она позволяла пользователям обходить paywalls на новостных сайтах при первом переходе из результатов поиска.


Теперь Google намерен создать новые инструменты, которые помогут издателям охватывать новые аудитории, привлекать подписки и увеличивать доход.


Вице-президент Google Ричард Гинграс сказал, что число платных СМИ достигло таких размеров, что имеет смысл приступить к разработке инструментов для них.


В ближайшие месяцы Google планирует запустить бесплатное программное обеспечение для издателей, которое позволит пользователям оплачивать платный контент в один клик, используя существующие технологии идентификации и платежей.


Google также изучает, как искусственный интеллект может помочь издателям увеличить продажи подписок, распознавая потенциальных подписчиков и презентуя им подходящее предложение в нужное время.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии