С января 2018 года крупнейший селлер интернет-рекламы IMHO лишается эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице Яндекса. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление представителя Яндекса Аси Мелкумовой. Речь идет о горизонтальном баннере под строкой поиска, крупнейшем по аудитории рекламоносителе рунета.


Горизонтальный баннер под строкой поиска — один из самых востребованных форматов, его «распроданность» близка к 100%. По данным Mediascope на сентябрь 2017 года, каждый день на главную страницу Яндекса заходят почти 17,7 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет только с декстопов. Как указано на сайте поисковика, базовые расценки на недельное размещение баннера на главной странице (минимум 15 млн показов) — от 2,7 млн руб., баннера с раскрывающимся блоком — от 4 млн руб.


Ася Мелкумова объяснила, что решение вызвано потребностями рекламодателей, которым интересны пакетные предложения в разных форматах и разных средах, а отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью.


Изменение формата сотрудничества с Яндексом подтверждает гендиректор IMHO Мария Лапушкина. По ее словам, отсутствие у IMHO полного эксклюзива на главную страницу позволит Яндексу тестировать экспериментальные продукты и форматы. В остальном изменений не произойдет — агентство продолжит продавать все площадки Яндекса, в том числе главную страницу.


Напомним, в августе 2017 года Яндекс и агентство IMHO договорились о продаже аудиорекламы в Яндекс.Музыке. IMHO занял в Яндекс.Музыке два рекламных формата: стандартный аудиоролик, который проигрывается между треками, и «АудиоПлюс» — ролик, дополненный кликабельным баннером в мобильном приложении.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии