За три дня действия акции «Черная пятница» — с 24 по 26 ноября — компании-участники получили дополнительный оборот непродовольственных товаров в размере 30 млрд рублей, из них в офлайне — 24 млрд руб., в онлайне — 6 млрд руб. Об этом сообщают «Известия», со ссылкой на слова президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова.


Речь идет обо всем рынке ритейла с учетом того, что в 2017 году «черные пятницы» проводили сразу несколько организаторов. Так, ООО «Блэк Фрайдэй» и Национальная ассоциация дистанционной торговли устроили распродажу на сайте blackfridaysale.ru, LED Agency при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций и Регионального общественного центра интернет-технологий — на сайте b-friday.com, АКИТ — на realblackfriday.ru. В этом году товары со скидками продавались в 3,5 тыс. онлайн-магазинах. Для сравнения: в 2016 году их было только 1,5 тыс.


Первый день акции офлайн перетянул на себя большую часть аудитории. В пятницу на realblackfriday.ru была низкая потребительская активность, более охотно к акции присоединялись в выходные — за субботу и воскресенье площадку посетило более 1 млн человек.


За первые сутки blackfridaysale.ru посетило более 1,4 млн пользователей. Трафик на b-friday.com составил около 750 тыс. человек, однако со стороны покупателей был меньший ажиотаж, чем в прошлом году.


«Детский мир» предлагал покупателям товары со скидками до 90% . По оценкам компании, количество заказов в интернет-магазине по сравнению с прошлогодней «Черной пятницей» увеличилось в 2,5 раза, а выручка выросла более чем вдвое. В сети OBI с 23 по 26 ноября продажи товаров, участвовавших в акции, выросли в шесть раз, трафик увеличился на 46% по сравнению с обычными днями. Продажи в интернет-магазине «Связного» за три дня, по предварительным данным, выросли на 70% по сравнению с прошлогодней акцией.


Алексей Федоров отметил, что в перспективе день распродаж следует перенести на 4 ноября — День народного единства. По его словам, в Америке черная пятница приурочена к Дню благодарения. В России необходимо поступить аналогично, чтобы покупателю легче было ассоциировать распродажи с праздником.


Как сообщалось ранее, во время «Черной Пятницы 2017» самыми популярными категориями товаров среди онлайн-покупателей стали:


мода и аксессуары – 31%
техника и электроника – 19%
книги, фильмы, музыка и игры – 15%
красота и здоровье – 12%
детские товары и игрушки – 7%





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости