Facebook включила доступ к своей доске объявлений Marketplace небольшой группе пользователей из России.


Marketplace представляет собой платформу, на которой пользователи соцсети могут размещать информацию о товарах, а также связываться с продавцами для их покупки.


Товары, выставленные на продажу в сервисе, группируются по категориям — например, дом и сад, развлечения, одежда и аксессуары, электроника и др. Пользователь может указать, объявления из какого города он хочет видеть. При желании, через сервис можно отдавать вещи бесплатно.


Сколько продлится тестирование сервиса в России пока неизвестно. Как сообщили в пресс-службе Facebook, соцсеть пока не планирует открывать Marketplace для всех российских пользователей.


Директор по продуктам Reg.ru Тарас Антюхов считает, что запуск Marketplace на территории России вряд ли является чем-то стратегически важным для соцсети, ведь Facebook в целом довольно сильно отстает от российских лидеров рынка.


«Это скорее возможность создать еще один канал для получения данных, в том числе нового типа данных для глобальной социологии, — считает эксперт. — Глобально для Facebook создание Marketplace — это еще один шаг в сторону реализации задачи по удержанию пользователя в собственной экосистеме: расширение возможностей ведет к увеличению времени, которое пользователь будет проводить внутри сети — это по сути и будет для него интернетом».


Напомним, Facebook объявил о запуске Marketplace в октябре 2016 года. Первыми доступ к нововведению получили пользователи соцсети в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В августе 2017 года Marketplace запустился в 17 новых странах по всей Европе.


Теперь сервис доступен пользователям в Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии