Биржа Sape сообщила о запуске сервиса по размещению рекламы у блогеров – LM.Sape.ru. Пока с помощью нового сервиса можно размещать рекламные посты у блогеров Instagram, а уже в январе 2018 появится возможность размещения на YouTube.


LM.Sape поможет отобрать только тех блогеров, которые подойдут конкретным рекламодателям и их бизнесу. Каждая новая Instagram или YouTube площадка блогера тщательно проверяются на корректность указанных владельцем данных. Каждый блогер специальным образом тегируется по 10 из 500 промодерированных администрацией тегов, указывается профессия, хобби или ключевое слово, по которому потом можно настроить фильтр поиска.


Доступна статистика площадок в динамике. Например, сохраняется история числа подписчиков, постов, подписок по каждому блогеру, который был добавлен. Для дальнейшей супер статистики уже сейчас сохраняются вообще все посты.


Для рекламы в Instagram доступны три типа задания:


рекламный пост
нативная реклама
спецпроект


На YouTube также будут доступны спецпроекты, а также:


рекламные обзоры
рекламные упоминания
рекламные истории


«Видеоблогер с аудиторией в несколько сотен тысяч или миллионов последователей способен за несколько минут превратить ваш товар или услугу в бестселлер. Потому что потребители перестали верить стандартной рекламе, они доверяют рекомендациям своих кумиров и лидеров мнений. Это факт сегодняшнего дня. Чем раньше вы начнете работать с такой рекламой, тем быстрее добьетесь своих коммерческих целей», — поясняют разработчики проекта.


Напомним, в ноябре биржа Sape анонсировала появление нового формата – тизерных ссылок. Тизерные ссылки отличаются более высоким качеством, чем ссылки классического формата за счет получения переходов живых пользователей, а также расположения в отдельных блоках на страницах сайта.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии