Браузер Google Chrome с 15 февраля перестанет показывать «некачественные» рекламные объявления на сайтах, к ним относятся всплывающие окна, полноэкранная реклама, видеореклама со звуком, а также с обратным отсчетом времени до закрытия.


Как сообщает «Коммерсант», Яндекс также раздумывает о том, чтобы определить форматы некачественной рекламы и начать блокировать ее. Как утверждают несколько специалистов на медиарынке, подобный блокировщик, скорее всего, в скором времени появится и в Яндекс.Браузере. В самом Яндексе утверждают, что такое решение еще не принято.


«В сентябре 2017 года мы выступили с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы и сейчас ведем над этим работу с представителями индустрии в IAB Russia. Мы обращали и обращаем внимание владельцев сайтов на то, что раздражающие форматы рекламы подрывают доверие пользователей к любой рекламе, даже полезной, мотивируют их подключать блокировщики»,— заявили в пресс-службе Яндекса.


Напомним, о том, что на базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов качественной интернет-рекламы, стало известно в сентябре. Группа создана по инициативе компании Яндекс, которая убеждена, что таким образом интернет-площадки, рекламные агентства, медиаселлеры, технологические платформы и другие игроки рынка смогут решить проблему блокирования рекламы.


По мнению издателей, опрошенных Яндексом, рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора — главная угроза для рынка профессиональных медиа.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости