Moz больше не будет проводить исследование факторов ранжирования Google. Об этом компания сообщила в Twitter.


«К сожалению, мы не планируем обновлять это исследование, как мы делали это в прошлом».


Основатель Moz Рэнд Фишкин написал, что, возможно, займётся этой задачей сам.


Ранее Moz актуализировал исследование факторов ранжирования каждые два года. В последний раз компания обновляла его в 2015 году.


Напомним, что в 2016 году Moz официально объявил о сокращении штата на 28% и пересмотре дальнейшей стратегии бизнеса. Компания сузила линейку своих услуг и сосредоточилась на SEO-инструментах.


Рэнд Фишкин ушёл с позиции главы Moz в 2014 году, а летом 2017 он отошёл от оперативного управления компанией и перешёл на роль консультанта.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости