Рекламный сервис myTarget открывает бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий». В новом разделе рекламодатели смогут подключать источники аудиторий и комбинировать их по своему усмотрению для использования в рекламных кампаниях.


Запуская кампанию в myTarget, можно использовать как собственные данные о целевой аудитории, так и информацию, предоставляемую сервисом. «Сегменты аудиторий» – усовершенствованная версия раздела «Аудитории», предлагающая ряд дополнительных возможностей.


Так, в новой версии реализована возможность формировать сегменты аудиторий, комбинируя источники по принципам сложения, пересечения сегментов, или по соответствию правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы недвижимости в качестве источника данных можно добавить 10 групп из социальной сети с тематикой «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из тех пользователей, которые состоят хотя бы в пяти из этих групп. Также при формировании нового сегмента можно использовать уже созданные аудитории: это позволяет легко строить сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию существующих.


В данный момент «Сегменты аудиторий» работают в бета-режиме параллельно с «Аудиториями». Переход на новый раздел будет осуществляться поэтапно. Пользователи myTarget смогут воспользоваться функцией автоматической миграции данных. Все новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут внедряться только в новом разделе.


Напомним, летом прошлого года myTarget открыл рекламодателям доступ к маркетплейсу внешних аудиторных сегментов, предоставляемых провайдерами данных. Сейчас доступны аудиторные сегменты от Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor В планах myTarget расширение списка DMP-партнеров.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии