Команда Instagram сообщила, что теперь объявления для новостной ленты будут автоматически дублироваться в полноэкранном формате в разделе Stories. Функция срабатывает при загрузке фотографий и видео продолжительностью не более 15 секунд.


На скриншотах ниже – объявление для ленты (слева) и то же объявление в разделе Stories (справа):


При дублировании креатива из ленты в Stories система самостоятельно сопоставляет количество пикселей и выбирает фон, чтобы объявления отображались в полноэкранном формате.


Если креатив имеет квадратный или горизонтальный формат, то текст из блока для ленты Instagram или Facebook будет автоматически добавляться в нижнюю часть объявления в Stories.


Спецификация объявлений:


Медиа: только одно фото или одно видео (не более 15 секунд);
Цели: просмотры видео, охват, узнаваемость бренда, трафик, конверсии, установки приложения, генерация лидов;
Тип закупки: аукцион, охват и частота;
Длина описания: максимум 190 символов. При превышении этого лимита пользователь сможет прочесть текст, нажав на кнопку «Ещё»;
Заголовки: не поддерживаются;
Места размещения: ленты Facebook и Instagram, Audience Network;
Поддержка рекламы на странице.


Ограничения:


Стиль и шрифт текста изменить нельзя;
Нельзя вставить или удалить подпись;
В Instagram Stories можно разместить только одно объявление за раз;
Хэштеги и упоминания других аккаунтов с символом @ пока становятся некликабельными;
Описания длиной более 190 символов и надписи портретной ориентации отображаться не будут.


Напомним, что Instagram запустил рекламу в Stories в январе 2017 года. Изначально это были полноэкранные видеоролики. В том же месяце компания добавила новый аналитический раздел Insights для Stories.


В сентябре Instagram анонсировал сразу несколько обновлений для рекламодателей в Instagram Stories: запуск формата Canvas для «историй», новый инструмент по трансформации органических Stories в рекламные посты и доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories.


А в феврале Instagram представил новый рекламный продукт – объявления в формате карусели для Stories.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии