Яндекс.Директ тестирует новый трафарет — объявление с карточками цен. Об этом рассказала Дарья Ишимова, менеджер по маркетингу сервиса, на конференции РИФ 2018 в секции «Контекст для тех, кто в теме». Тест запущен на прошой неделе.


Напомним, что развитие поиска Яндекса идет к тому, что под каждый вид поискового запроса будет формироваться отдельная страница результатов поиска с определенным дизайном и определенным расположением и форматом рекламных блоков. Об этом на большой конференции по Директу рассказал директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе.


По словам Евгения, внедрение так называемых трафаретов позволит сделать рекламу более полезной и привлекательной для пользователя, а также сделать полнее охват всех тем, сопутствующих ответу на конкретный запрос. Алгоритм на каждый конкретный запрос пользователя будет подбирать наиболее подходящий трафарет и таким образом формировать выдачу.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии