Instagram работает над новой функцией Usage Insights, с помощью которой пользователи будут видеть, сколько времени они тратят на сервис.


Исследователь приложений Джейн Манчунь Вонг (Jane Manchun Wong) нашла эту функцию в коде приложения Instagram для Android.


Позже глава сервиса Кевин Систром (Kevin Systrom) подтвердил, что Usage Insights действительно находится в разработке.


Какие именно данные будет предоставлять пользователям Instagram – общее время, потраченное на приложение, или же статистику за более короткие промежутки времени (день, неделю, месяц) – пока неизвестно.


По мнению TechCrunch, похоже на то, что Instagram готов смириться с сокращением использования своего сервиса и уменьшением числа показов рекламы рады психологического здоровья своих пользователей. Насколько это действительно так, покажет время.


Напомним, что ранее YouTube в рамках инициативы «цифрового благополучия» анонсировал ряд новых настроек, которые призваны помочь пользователям лучше управлять своим временем.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии