Яндекс внедрил на Турбо-страницы возможность автоматической расстановки рекламы, на основе алгоритма, который будет добавлять ее наиболее выгодным способом как для площадок, так и для пользователей, так как будет дополнительно контролировать зарекламленность страницы.


Теперь маркетолог сможет контролировать эффективность рекламных блоков без постоянного вмешательства команды разработки.


Для того, чтобы воспользоваться этим методом, нужно просто ввести ID рекламных блоков в настройках Турбо-страниц в Вебмастере для фидов. В этом случае первый ID будет показывать рекламу для первого рекламного блока, второй — для второго, и так далее. Для того, чтобы сравнивать статистику с рекламных блоков на разных позициях, лучше всего указывать уникальный ID для каждого места.


При этом прошлые настройки сохранятся без изменений — реклама, переданная через RSS-канал, по прежнему остается главенствующей рекомендацией. Авторасстановка просто не будет включена, если уже есть добавленные рекламные блоки через RSS.


«Мы рекомендуем всем попробовать данный метод размещения рекламы на фидах, где не добавлены рекламные блоки, и сравнить его эффективность с рекламой, добавленной напрямую через RSS. Если по каким-то причинам ваша расстановка рекламы вдруг окажется лучше той, что предложил наш алгоритм, пожалуйста, напишите нам. Ведь наша задача — сделать наилучшую систему авторасстановки рекламы», — говорится в официальном обращении команды Турбо-страниц.


Напомним, в конце апреля в Яндекс.Вебмастере появился «отладчик Турбо-страниц», с помощью которого можно легко собрать шаблон облегченной страницы.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии