На прошлой неделе отдельные владельцы аккаунтов Google Analytics начали жаловаться на пропажу данных из раздела «Пользователи».


Маркетолог из США Джо Янгблад (Joe Youngblood) обнаружил эту проблему при попытке сравнить сведения за разные периоды. При обычном просмотре эти данные отображались.


«Когда я попытался сравнить данные по сегменту «Пользователи» за 2018 и 2016 годы, график представлял собой ровную линию и показывал одни нули. Проблема была замечена в более чем десяти аккаунтах клиентов», — рассказал Янгблад в Twitter.


По его словам, этот баг появился 25 мая – в день вступления в силу GDPR. Из аккаунтов исчезли данные за 26 месяцев. При этом во всех из них была задана настройка «Не удалять автоматически».


Со временем проблема усугубилась – в одном из аккаунтов раздел «Пользователи» был полностью удалён.


Позже Янгблад добавил, что по его наблюдениям, баг повлиял только на метрику «Пользователи». «Сеансы», «Новые пользователи» и другие показатели работают в нормальном режиме.


В комментариях о подобной проблеме сообщили ещё несколько пользователей. Насколько этот баг крупный и какое количество аккаунтов он затронул, на данный момент неизвестно.


В Google пока не прокомментировали эту ситуацию.


Напомним, что 25 мая Google Analytics начал удалять данные европейских пользователей из аккаунтов. Однако это нововведение не должно было коснуться тех учётных записей, в отчётах которых отсутствуют персональные данные и выбрана настройка «Не удалять автоматически».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии