Google AdWords (который скоро станет Google Ads) приступил к расширенному запуску отчёта о магазинах. К концу июля доступ к нему получат все рекламодатели, которые используют расширения адреса и связали аккаунты Мой бизнес и AdWords.


В отчёте о магазинах приводятся расчётные данные о посещениях всех филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии, таких как звонки, просмотры сайта, построение маршрутов и т. п.


По умолчанию отчёт содержит следующие столбцы:


Охват местоположения (показы). Сколько раз была показана реклама магазина с учётом его местоположения.
Клики-звонки. Сколько раз после клика по объявлению пользователи нажимали кнопку «Позвонить».
Маршруты. Сколько раз после клика по рекламе магазина пользователи нажимали кнопку «Проложить маршрут».
Посещения сайта. Сколько раз пользователи переходили на сайт магазина, нажав на объявление.
Посещения магазинов. Расчётное число посещений после клика по рекламе магазина.


Чтобы просмотреть эти данные, нужно:


Нажать «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева в новом интерфейсе AdWords;
В меню выбора страниц слева нажать «Местоположения»;
В верхней части страницы нажать на раскрывающееся меню «Отчёт “Эффективность на основе географических данных”» и выбрать «Отчёт о магазинах».


В Google подчеркнули, что все данные по посещениям являются «агрегированными и анонимными».


Более подробная информация об отчёте о магазинах доступна в Справке AdWords.


Ранее эти данные были доступны только для крупных розничных сетей, получающих «тысячи кликов и видимых показов».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии