Платформа мобильной рекламы AdMob, принадлежащая Google, и компания-разработчик игр Unity Technologies объявили о стратегическом партнёрстве. Теперь рекламодатели смогут показывать свои объявления в играх, созданных на движке Unity.


В сегменте мобильных игр 96% игроков не платят деньги за контент. При этом 71% из них не против просмотра рекламы в обмен на бесплатные игры. Сотрудничество AdMob и Unity призвано дать дополнительный стимул для роста мобильной рекламе.


Обе компании работали над будущим партнёрством в течение нескольких лет, поскольку им нужно было произвести сложную техническую интеграцию платформы AdMob в игровой движок Unity.


«Мы не хотим, чтобы разработчики прилагали дополнительные усилия. Теперь они смогут получать доступ к AdMob прямо из редактора Unity», — заявила вице-президент по рекламным решениям Unity Джулия Шумакер (Julie Shumaker).


Благодаря интеграции рекламодатели Google получат прямой доступ к инвентарю Unity (местам размещения, на которых в играх появляется реклама), а разработчики в свою очередь смогут охватить больше рекламодателей по всему миру.


«Это партнёрство выгодно всей экосистеме. Мы хотим предоставить рекламодателям Google доступ к сети мобильных игр Unity через универсальные кампании для приложений. У сети Unity огромный охват – 1,5 млрд устройств на iOS и Android», — отметила вице-президент Google по мобильной рекламе Сисси Сяо (Sissie Hsiao).


Напомним, что на конференции I/O 2018 в мае Google анонсировал новые возможности для продвижения приложений в AdMob и Google Ads.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии