Google обновил API сервиса My Business до версии 4.2. В ней появилось сразу несколько новых функций. В их числе:


Возможность верификации через сторонние платформы. Сторонние платформы, интегрированные с GMB, теперь могут предложить продавцам возможность верификации в Google Мой бизнес прямо на своей платформе.
Новая конечная точка GoogleLocations. Пользователи API теперь смогут видеть, существует ли страница в GMB и подтверждены ли на неё права. Когда права уже подтверждены, партнёры смогут предоставить продавцу ссылку, чтобы он мог запросить доступ к нужному филиалу.
Поиск. Версия 4.2 включает расширенную функциональность поиска по филиалам.
Сетевое членство. В этой версии API добавлена новая конечная точка для поиска сетей по полному названию или по его части, а также для связывания конкретного филиала с соответствующей сетью.
Новый тип записей в поиске. Пользователи API теперь смогут создавать новый тип записей в поиске – товарные посты. Эти записи призваны помочь выделить товары, предлагаемые компанией.


Чтобы получить доступ к API, нужно отправить запрос.


Напомним, что в апреле 2017 года заведения общепита получили возможность публиковать с помощью My Business API своё полное меню – с описаниями, фотографиями и ценами. А в октябре того же года в интерфейс программирования приложений была добавлена поддержка Posts on Google.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии