Индекс лояльности россиян к рекламных объявлениям в интернете вырос на 26% в 2018 году. К таким данным пришли специалисты исследовательской компании Deloitte, изучившей отношение российских пользователей к рекламе в различных медиа в 2018 году. Отношение к рекламе в интернете ухудшалось с 2016 года, и в прошлом году индекс лояльности упал до -19%.


При оценке полезности рекламы респонденты поставили на первое место интернет и телевидение. Из прочих медиа, самый высокий индекс лояльности получила наружная реклама, на втором месте оказались печатные СМИ, а на третьем — предоставление марки в качестве спонсора, говорится в исследовании. В тройке самых непопулярных форматов были названы обзвоны по телефону, email-рассылки и SMS-реклама.


В целом все виды онлайн-рекламы респонденты оценили негативно, однако выделилось несколько наиболее приемлемых форматов: объявление в новостной ленте соцсети, статический баннер на сайте, поисковая контекстная реклама. Больше всего пользователей раздражают баннеры, занимающие весь экран, видеоролики на протяжении видеопоказа и всплывающие баннеры.


По данным Яндекс.Браузера, количество сайтов в рунете, использующих раздражающую рекламу, сократилось на 22%. Проверить свой сайт на наличие неприемлемых форматов рекламы можно с помощью инструмента «Диагностика» в Яндекс.Вебмастере.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости