Google Ads сообщил о двух обновлениях в настройках таргетинга медийных кампаний, которые призваны помочь рекламодателям увеличить ROI в праздничный сезон.


Более точечный автоматический таргетинг


В настройках автоматического таргетинга появился бегунок, с помощью которого можно более точечно увеличивать или уменьшать охват аудитории и видеть оценки эффективности за неделю.


По данным Google, рекламодатели, использующие автоматический таргетинг для повышения эффективности своих медийных кампаний, наблюдали до 50% больше конверсий при тех же вложениях.


Новые сегменты для особых аудиторий по намерениям


Чтобы помочь рекламодателям сэкономить время, Google Ads позволил выбирать из тысяч новых сегментов, автоматически создаваемых на базе их аккаунтов. Используя эти сегменты, специалисту не нужно будет управлять сотнями, а то и тысячами ключевых слов для того, чтобы охватить подходящих клиентов.


Напомним, что ранее в этом месяце в медийных кампаниях Google Ads появилась возможность выбрать оплату за конверсии, а не клики.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии