Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила таргетинг по интересам. Новая опция будет доступна в Campaign Manager.


Теперь рекламодатели смогут показывать пользователям соцсети те объявления, которые соответствуют их профессиональным интересам. Предпочтения пользователей будут определяться на основании того контента, которым они делятся в LinkedIn и с которым взаимодействуют.


Рекламодатели смогут выбрать подходящие варианты из более чем 200 профессиональных интересов, таких как искусственный интеллект, глобальная экономика, управление клиентским опытом и т.д.


Преимущества нового типа таргетинга:


Более релевантная реклама;
Сочетание таргетинга по интересам с таргетингом на конкретные аккаунты позволит достигать потенциальных покупателей, заинтересованных в контенте рекламодателя;
Сочетание таргетинга по интересам и уровню образования позволит охватывать ещё более целевую аудиторию.


LinkedIn тестировала таргетинг по интересам в течение последних нескольких месяцев. Полученные результаты показали, что использование новой опции приводило к повышению CTR на 25%.


В ближайшую неделю новый тип таргетинга станет доступен всем рекламодателям.


Напомним, что в России социальная сеть LinkedIn остаётся заблокированной.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости