Google Ads обновил объявления только с номером телефона (Call-only Ads). Теперь рекламодатели смогут добавлять в них до двух заголовков и больше текста в описание. Апдейт будет запущен в ближайшие недели.


Максимальная длина каждого заголовка будет составлять 30 символов, а описания – 90 (раньше было 80).


«Чтобы убедиться, что ваши клиенты полностью понимают, кому они звонят, воспользуйтесь возможностью добавить больше текста, чтобы более детально описать свою компанию», — отметили в Google Ads.


Этот формат подвергся ещё одному изменению: название компании теперь будет расположено в начале описания. В результате у рекламодателей будет больше места для добавления призыва к действию в области заголовка.


Напомним, что в 2017 году Google Ads добавил в объявления этого формата поддержку расширений, а в ноябре 2018 – изменил требования к их размещению.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости