В скором времени сообщество рекламодателей Google перейдёт на новую платформу, интегрированную со Справочным центром Google Ads. Об этом сообщила администратор паблика Valentina B.


Переход запланирован на апрель, а текущая платформа (Lithium) будет закрыта к июлю 2019 года. Если сроки изменятся, то Google проинформирует рекламодателей об этом отдельно.


После запуска новой платформы в Справочных центрах всех сервисов компании (Google Мой бизнес, Ad Grants, Google Analytics и т.д.) появится вкладка «Сообщество».
Единственным исключением станет программа Google Partners. Для неё будут использоваться форумы Google Рекламы.


После завершения перехода контент старого форума Google Ads будет доступен для просмотра, но добавлять записи и отвечать на них пользователи не смогут. В Google заверили, что постараются перенести максимум контента, а доступен он будет с первого дня.


Личные данные сохраняться не будут, но у пользователей есть возможность скачать личные данные и контент, а также закрыть аккаунт Lithium.


Чтобы экспортировать данные, выполните следующие шаги:


Нажмите на адрес электронной почти на панели навигации слева и выберите «Настройки» в раскрывающемся списке.
На вкладке «Личный профиль» выберите пункт «Личная информация».
Прокрутите страницу вниз до конца и найдите ссылки для скачивания личной информации и контента сообщества.


Чтобы закрыть аккаунт Lithium и удалить информацию о своей активности на форумах, выполните следующие действия (эти изменения необратимы):


Нажмите на свой адрес электронной почты на панели навигации слева и выберите «Настройки» в раскрывающемся списке.
На вкладке «Личный профиль» выберите пункт «Закрыть учётную запись».
Нажмите кнопку «Закрыть учётную запись».


Сохранить свой контент можно будет до июля 2019 года.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости