На днях Google презентовал ряд новинок в области рекламы на очередном ежегодном мероприятии Google Marketing Live 2019. Однако анонсы компании вызвали волну возмущения в западном SEO-сообществе. Об этом свидетельствуют сообщения специалистов в Twitter.


Больше всего недовольства вызвали следующие новинки:


Discover Ads – объявления, которые будут показываться в ленте Discover на мобильных устройствах.
Гигантские Gallery Ads в топе основной выдачи, включающие до 8 изображений, которые сдвинут органические результаты ещё ниже.


Так, основатель Moz Рэнд Фишкин напомнил, что Google удалось стать поиском по умолчанию во многих браузерах потому, что он не был «наполнен рекламой, как Yahoo»:



Anyone remember how Google became the homepage for so many browsers?As I recall, a big reason was it wasn't "filled with ads like Yahoo" 😂https://t.co/HmOqI2sVrP pic.twitter.com/rQ4zMtfC8i


— Rand Fishkin (@randfish) May 14, 2019



Другие высказывания:


«Органические результаты сдвинули ещё ниже на мобильных устройствах», — Джо Янгблад, консультант по маркетингу.


«Google нужно больше денег, люди», — Барри Шварц, автор блога Search Engine Roundtable.


«Объявления на первом экране? Я думал, что Google был против низкокачественных шаблонов страницы», — Дэн Бочичио, бизнес-консультант, веб-дизайнер.


«Теперь куда бы мы не пошли, везде реклама – mobile, Chrome, YouTube, Карты, Gmail», — Уил Рейнолдс, консультант по маркетингу.


Незадействованным пока остался лишь голосовой поиск, но и там уже тестируется реклама.


И это лишь часть сообщений. Сейчас эта тема продолжает активно обсуждаться в Twitter.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии