Компания Mail.ru Group приобрела российский сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io. В Mail.ru Group сделку подтвердили, однако отказались от подробных комментариев.


Сумма сделки также не раскрывается. Лишь известно, что глава рекомендательного сервиса останется в компании, при этом возглавив принадлежащую Mail.ru рекомендательную систему «Пульс», в которой основным рекламным продуктом будет нативная реклама. Relap.io при этом будет доступен всем клиентам и продолжит развиваться.


Сергей Шалаев, основатель и глава Relap.io:


«Relap.io превратился из стартапа в самую крупную сеть нативной рекламы в рунете, оставив далеко позади своих конкурентов. Мы искали стратегического инвестора, который помог бы нам сделать следующий шаг, стать еще лучше и еще больше. После переговоров с Mail.ru Group мы поняли, что для нас это самый лучший вариант».


Напомним, Mail.Ru запустила бета-версию своей рекомендательной системы «Пульс», которая предлагает пользователям контент с учетом их интересов, в январе 2019 года. Умная лента «Пульс» от Mail.Ru оптимизирует процесс потребления контента так, чтобы пользователь получал подборку качественной, максимально интересной для него информации из проверенных источников.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии