Google Ads сообщил о запуске нового формата Gallery Ads, презентованного на Marketing Live в мае, на 11 языках по всему миру.


Теперь этот формат доступен на английском, русском, немецком, японском, французском, испанском, голландском, португальском, итальянском, шведском и польском языках.


При этом Gallery Ads по-прежнему находятся на стадии бета-тестирования.


Проверить, появился ли доступ к этому формату в аккаунте, можно по ссылке. Также эту информацию можно уточнить у менеджера Google.


Напомним, что Gallery Ads – это рекламные блоки, которые показываются топе мобильной выдачи. Объявления этого формата представляют собой карусель из 4-8 изображений с возможностью прокрутки. Для каждой картинки можно добавить до 70 символов текста.


Раннее тестирование показало, что Gallery Ads получают на 25% больше интеракций, чем другие рекламные блоки в поиске.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости