Оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для сервиса для заказа еды через Delivery Club. Размещение проходило на сити-формате одной из интерактивных остановок с дополненной реальностью в Москве.


Интерактивная остановка с дополненной реальностью находится по адресу Тверская, 18. Кейс реализован на высокотехнологичном HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor. Каждый желающий мог получить промокод со скидкой 30% на заказ.


Трансляция ролика идет в обычном режиме, но если в момент, когда на экране появляются четыре коробки Delivery Club с логотипами в фирменном цвете компании, нажать на экран, можно получить промокод. Скидку можно было получить, угадав, в какой коробке он находится.


После появления промокода можно смело его фотографировать на телефон и использовать при заказе в мобильном приложении и на сайте Delivery Club. За время рекламной кампании почти 5 тысяч человек приняли участие в игре, и более 3,5 тысяч из них выиграли промокоды на скидку.


Современный мир переполнен рекламой, и за внимание потребителя рекламодатели должны бороться. Один из главных трендов последних лет — маркетинговые инструменты, включающие креатив и технологию дополненной реальности. Интерактивные механики помогают брендам задержать внимание прохожего и вовлечь его в коммуникацию. Наружная реклама давно стала полем для экспериментов с использованием цифровых технологий.


Инновационные интерактивные механики Russ Outdoor и креативный подход к реализации рекламных кампаний позволяют повысить лояльность к бренду за счет близкого контакта между потребителем и товаром.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости