Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies.


IAB Tech Lab предлагает создать единый идентификатор с данными пользователей, доступный для надежных компаний. Чтобы им воспользоваться, игрокам рекламного рынка нужно будет «доказать соответствие нормам конфиденциальности».


Как отмечает представитель ассоциации Джордан Митчелл (Jordan Mitchell), технологии адаптации рекламы и контента под интересы пользователей при помощи cookies не хватает централизации. Файл может прочитать только та компания, которая его выпустила, а какого-то единого механизма сбора cookies для всех платформ нет. Это и приводит к недовольству пользователей нарушением конфиденциальности их данных.


Эксперты рынка довольно скептически отнеслись к этой инициативе, считая, что единый идентификатор, привязанный к имени и персональным данным пользователя, будет мгновенно передаваться третьим лицам.


IAB Tech Lab выступила с предложением создания единого идентификатора после того, как Mozilla начала блокировать cookie-файлы в десктопной и Android-версии своего браузера Firefox. В новом релизе Firefox блокировка сторонних cookie-файлов и криптомайнеров включена по умолчанию.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости