(увеличить)

Вы, наверное, знаете, что ваши отношения с клиентами являются, жизненно важным компонентом успеха. Чтобы справиться с этим, вы должны сделать это так же просто, как использовать электронную таблицу Excel или Google Sheets для хранения информации о клиентах и связанных с ними действиях, и все будет в порядке. Но по мере развития вашего бизнеса этого будет недостаточно.

Вот несколько индикаторов, которые показывают, что вам пора ли использовать решение crm для более эффективного управления отношениями с клиентами:

1. У вас нет конкретного источника информации.

Хранение информации о клиентах в более чем одном месте подвергает риску вашу команду по продажам. Им не хватает единого представления контактной информации каждого клиента и связанных с ним взаимодействий.

2. Недостаток понимания.

Вам не только не хватает представления о том, как ваши клиенты связываются с сотрудниками, вы также не понимаете, что делают ваши продавцы.

3. Трудно поделиться отчетами.

Создание отчетов и аналитика ежемесячного прогресса вашей команды продаж по их квоте было бы идеальным вариантом. Но создание отчетов вручную является трудоемким процессом, часто не приводя, ни к какому отслеживанию.

4. Потеря возможности перепродажи.

Вы не ориентируетесь на потенциальных клиентов, основываясь на их ценности для бизнеса. Вместо этого вы отправляете одни и те же типы предложений и сообщений потенциальным клиентам на самых разных этапах.

5. Вы упускаете план быстрого масштабирования.

Что если доход вашего бизнеса вырос с 20 до 200 миллионов в этом году? Вы уверены, что ваши текущие процессы будут масштабироваться? Если вы знаете, что вы собираетесь расти, вы беспокоитесь о том, чтобы сохранить производительность при увеличении бизнеса?

Автор: Иннокентий Свистунов


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости